Инфо-фокус

 

Комплекс основных характеристик дополнительной общеразвивающей

программы

 

 

Пояснительная записка

С ростом научно-технического прогресса увеличивается поток необходимых базовых знаний, преподаваемых в школе. Для их лучшего усвоения применяются различные системы синтеза гуманитарных и технических наук. Считается, что дополнительное образование в учебных заведениях системы образования должно ориентироваться на подготовку молодого поколения по массовым профессиям, востребованных рынком, в соответствии со своими склонностями. Акцент при этом необходимо делать на использование современных информационных технологий.

Трудно найти ребѐнка, который бы не любил фото и кино. Искусство экрана привлекает детей своей зрелищностью, наглядными, легко воспринимаемыми образами. Оно даѐт им и героев для подражания, и темы для игр. Искусство кино позволяет формировать творческие способности детей посредством синтеза науки и искусства. Оно дает детям уникальное умение видеть красоту в окружающем мире и необычное в обычном.

Программа «ИНФО-ФОКУС» выпускающая видеопродукцию для сверстников благоприятнейшая среда для серьезной профессиональной подготовки нового поколения активной молодежи, которая сочетается с активной социально полезной деятельностью и объединяет обучающихся вокруг интересных масштабных дел.

Дополнительная образовательная программа «ИНФО-ФОКУС» является программой технической направленности.

Программа «ИНФО-ФОКУС» разработана с учетом следующих нормативных документов:

  • Федеральный Закон от 12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный проект «Успех каждого ребенка» (утв. 7 декабря2018г.)
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 г. № 196 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022г. №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (01.03.2023г)
  • Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ от 18.11.2015г. Министерство образования и науки РФ.
  • Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022г. №678-р

 

Актуальность программы состоит в том, что она дает возможность удовлетворить интересы и реализовать способности школьников в области телевизионной техники и программных продуктов.

Аспект новизны заключается в том, что занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы по видеомонтажу» дает возможность обучающимся приобрести начальные практические знания в области кинематографии, опыт коллективной работы и развить ИКТ компетенцию. Так же происходит знакомство с азами таких кинопрофессий как сценарист, режиссѐр, оператор, специалист компьютерного монтажа фильмов. Соприкосновение с такими различными сферами деятельности дает возможности для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, способствует самоопределению в сфере киноискусства, а также овладению навыками создания видеофильма (что может пригодиться как в профессиональной деятельности, так и в жизни в целом).

Программа знакомит учащихся с современными программными продуктами, развивает конструктивное созидательное мышление, воспитывает у школьников коммуникабельность посредством творческого общения старших и младших детей в коллективе, оказывает помощь в выборе будущей профессии. При составлении и реализации данной программы используются принципы: добровольности, демократичности, системности, индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Занятия строятся в такой форме, чтобы у обучающихся закрепился устойчивый интерес и естественное желание к получению новых знаний, чтобы они почувствовали радость и удовлетворение от выполненной работы, от преодоления естественно возникающих трудностей.

Программа носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение обучающимися основными приемами фотосъемки, видеосъемки, монтажа и создания видеороликов, кроме этого, программа способствует формированию навыков режиссерской работы.

Особенность таких занятий − в возможности объединить несколько групп различных по уровню подготовки. Младшие учатся на примере старших, а те в свою очередь поддерживают новичков. Итогом таких совместных съемок становится демонстрация, обсуждение, конкурс видеороликов, что стимулирует учащихся на дальнейшую творческую деятельность.

Основа курса − личностная, практическая и продуктивная направленность занятий. Одна из целей обучения – предоставить обучающимся возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам. Для достижения данной цели необходимо, чтобы при изучении общих для всех сетевых технологий каждый учащийся мог создавать личностно значимую для него образовательную продукцию. Такой продукцией в данном курсе является цифровой фильм. В конце года каждый учащийся (мини или группа) должна подготовить свой проект (фильм).

Работа по данной программе создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации.

 

Адресат программы — обучающиеся 11–16 лет. Набор в группы проводится по желанию и интересам детей (мальчики и девочки). Специальной подготовки не предусматривается, учитываются индивидуальные особенности каждого обучающегося. Группы могут быть сформированы одного возраста или разных возрастных категорий.

Объем программы – 72 часа за весь период обучения.

Сроки освоения программы – 36 недель, 9 месяцев, 1 год.

Режим занятий ‒ 2 часа в неделю, наполняемость в группе ‒ 10-15 обучающихся.

Формы организации образовательного процесса

Форма обучения – очная, групповая. В период невозможности организации образовательного процесса в очной форме (карантин, актированные дни) может быть организовано самостоятельное изучение программного материала учащимися с последующим контролем со стороны педагога.

В процессе обучения используются различные формы занятий (индивидуальные, групповые) и различные виды занятий (практические занятия, выполнение самостоятельной работы и другие). Занятия включают в себя теоретическую и практическую части. Теоретические сведения даются на соответствующих занятиях перед новыми видами деятельности обучающихся. Для изложения теоретических вопросов используются такие методы работы как рассказ, беседа, сообщения.

Режим занятий

Занятия проводятся 1 раз в неделю: 2 академических часа (90 минут).

Продолжительность одного часа занятий для учащихся составляет 45 мин. Перерыв между занятиями 10 минут.

Год обучения Количество часов в неделю Количество часов в год
I 2 72

 

Цель и задачи программы

Цель программы − выявление и развитие личностного потенциала обучающегося в сфере киноискусства через практическую творческую деятельность по созданию видео- работ.

Образовательные:

  • расширить представления об основных направлениях деятельности в сфере киноискусства;
  • познакомить с этапами создания видеопродукта (фильма, ролика, рекламы и пр.);
  • обучить работе с видеоаппаратурой (камера, фотоаппарат, штатив и пр.);
  • обучить основам работы в видеоредакторах;
  • обучить основам звукозаписи;
  • ознакомить с основами работы таких кинопрофессий как: режиссер, оператор, специалист компьютерного монтажа, актер;
  • обучить принципам работы в компьютерных программах, используемых в процессе создания фильмов
  • обучить созданию и представлению видеопродуктов;

Метапредметные:

  • способствовать развитию фантазии, памяти и воображения;
  • способствовать формированию навыков проектной деятельности;
  • развивать коммуникативные навыки, умения взаимодействовать в группе;
  • развивать социальную активность и ответственность;

 

  • воспитывать позитивное отношение к созидательному труду;
  • воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, восприимчивость, терпимость к мнению своих сверстников и к результату их самовыражения);
  • способствовать формированию информационной культуры как составляющей общей культуры современного человека;
  • способствовать профессиональной ориентации и самопределенности к будущей профессиональной деятельности через погружение в мир кинопрофессий

Личностные:

  • формировать творческий подход к поставленной задаче;
  • формировать творческое отношение по выполняемой работе;
  • воспитывать умения работать в коллективе;
  • ориентировать на совместный труд.

 

Содержание программы Учебный план

п/п

Название разделов и тем Количество часов
Всего Теория Практика
1 год обучения
1 Введение.    Техника    безопасности.        Входной контроль 2 1 1
2 Освоение интерфейса, основные окна программы

по видеомонтажу.

8 2 6
3 Монтаж, переходы, эффекты, вывод фильма. 10 2 8
4 Решение проектной задачи. 6 6
5 Дополнительные инструменты видеомонтажа. 4 1 3
6 Промежуточная аттестация. 2 2
7 Монтаж с клавиатуры. 4 1 3
8 Работа      со     звуком:      микшер      дорожек       и

фрагментов, озвучка фильма.

6 2 4
9 Решение проектной задачи. 4 4
10 Цветокоррекция, стабилизатор деформации,

вставка изображений в фильм.

10 2 8
11 Создание титров, добавление инфографики в

фильм.

6 1 5
12 Создание        оригинальных        2D      титров       с

применением программ Illustrator, Photoshop.

6 1 5
13 Итоговое занятие. Итоговая аттестация. 4 4
Итого: 72 13 59

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного плана

  1. Введение

Теоретическая часть. Знакомство с развитием видеомонтажа и, в частности, в России. Просмотр видео роликов о возможностях видеомонтажа. Знакомство с правилами техники безопасности. Входной контроль.

Практическая часть. Собеседование.

  1. Освоение интерфейса, основные окна программы по видеомонтажу.

Теоретическая часть. Знакомство с базовыми технологиями программы, такие, как открывать, обрабатывать, сохранять и закрывать медиафайлы и составлять из них видеоряд;

Практическая часть. Освоение базовых технологий программы, такие, как открывать, обрабатывать, сохранять и закрывать медиафайлы и составлять из них видеоряд на практике;

  1. Монтаж, переходы, эффекты, вывод фильма.

Теоретическая часть. Знакомство с основными инструментами создания монтажа и их применение в различных ситуациях

Практическая часть. Изучение основных инструментов создания монтажа и их применение в различных ситуациях на практике.

  1. Решение проектной задачи.

Практическая часть. Создать самостоятельно ролик на заданную тему на Новогоднюю тематику.

  1. Дополнительные инструменты видеомонтажа.

Теоретическая часть. Проанализировать способы использования видео для решения задач коммуникации со зрителем;

Практическая часть. Применить способы использования видео для решения задач коммуникации со зрителем на практике;

6          Промежуточная аттестация.

Практическая часть. Работа над проектом

  1. Монтаж с клавиатуры.

Теоретическая часть. Знакомство с возможностью управления с клавиатуры. Изучение сочетания клавиш для каждой из команд.

Практическая часть. Применение на практике возможности управления в программе через клавиатуру. Отработка навыков.

  1. Работа со звуком: микшер дорожек и фрагментов, озвучка фильма.

Теоретическая часть. Знакомство с технологией работы со звуком в программе, возможности озвучивания и выравнивания громкости в фильме;

Практическая часть. Исследовать технологии работы со звуком в программе, возможности озвучивания и выравнивания громкости в фильме на практике;

  1. Решение проектной задачи.

Практическая часть. Решение проектной задачи на тему «Международный женский

день»

  1. Цветокоррекция, стабилизатор    деформации,    вставка   изображений    в

фильм.

Теоретическая часть. Знакомство с возможностями цветокоррекции программы для исправления или творческой работы с видеоматериалами;

Практическая часть. Исследовать возможности цветокоррекции программы для исправления или творческой работы с видеоматериалами на практике;

  1. Создание титров, добавление инфографики в фильм.

Теоретическая часть. Знакомство с титрами и использованием титров, в том числе использованием шаблонов моушн-графики для создания видеозаставок.

Практическая часть. Работа с титрами и использования титров, в том числе использования шаблонов моушн-графики для создания видеозаставок на практике.

  1. Создание оригинальных 2D титров с применением программ Illustrator,

Теоретическая часть. Знакомство с 2D титров с применением программ Illustrator, Photoshop.

Практическая часть. Применение на практике 2D титров с применением программ Illustrator, Photoshop.

  1. Итоговое занятие. Итоговая аттестация.

Практическая часть. Итоговая аттестация. Создание видеоролика самостоятельно с озвучиванием. Итоговое занятие.

 

 

Планируемые результаты

 

Предметные

Обучающиеся будут обладать комплексом определенных знаний в области:

  • истории развития кинематографии;
  • основных компьютерных программ для монтажа видеоматериала, этапов процесса создания видеоматериала;
  • способов работы с аудио- и видеоаппаратурой;
  • с основами композиции кадра и видами видеосъемок;
  • требований организации рабочего места при работе с компьютером. Обучающиеся будут обладать комплексом определенных умений:
  • создавать свои       собственные       видеоматериалы,       используя       возможности профессиональных технических устройств;
  • использовать различные техники      монтажа     и        обработки видеоматериала, уметь применять различные спецэффекты;
  • оформлять творческие работы;
  • использовать снятое и смонтированное видео в докладе, статье, мультимедиа- презентации.

У обучающихся будут развиты:

  • образное, пространственное мышление при создании ярких, выразительных образов;
  • воображение, творческая активность, фантазия;
  • уважительное отношение к человеку-творцу через результаты собственной творческой деятельности сверстников, через их оценку.

У обучающихся будут сформированы:

  • основы художественного вкуса;
  • основы эстетического восприятия окружающего мира;
  • основы социально-значимых качеств личности обучающихся (самостоятельность, ответственность, готовность к взаимопомощи, коммуникабельность, доброжелательность);
  • ответственность за сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.

Личностные:

  • сформированнность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Комплекс организационно-педагогических условий Условия реализации программы

Материально – техническое обеспечение:

  • кабинет, оборудованный рабочими местами для видеомонтажа, компьютерами, проектором и доской;
  • программный продукт – по количеству компьютеров в классе;

Методическое обеспечение:

Информационно-методическое обеспечение

методические разработки и планы-конспекты занятий, инструкционные карты.

 

Методы и технологии обучения и воспитания

  • практический (работа программой по видеомонтажу );
  • наглядный, объяснительно-иллюстративный (схемы, фото и видеоматериалы по видеомонтажу, детальный разбор готовых видероликов);
  • словесный (инструктажи, беседы, разъяснения);
  • инновационные методы (поисковый, учебно-исследовательский, проектный, игровой);
  • работа с информационными источниками (литература, поисковые системы и др.);
  • метод авансирования успеха – создание ситуации успеха для каждого ребенка, стимулирование;
  • метод самостоятельной работы обучающихся по осмысливанию и усвоение нового материала;
  • метод работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков: праздники, фестивали, концерты, конкурсы, открытые занятия;

В программе применяются приемы: создание проблемной ситуации, построение алгоритма действий, редактирование видеокадров и т. д.

Принципы обучения

  • Принцип научности, системности, последовательности;
  • принцип доступности и посильности;
  • принцип дифференциации;
  • принцип наглядности;
  • принцип сочетания различных форм обучения;
  • принцип последовательного усложнения;
  • принцип учета возрастных особенностей;
  • принцип развивающей деятельности;

Современные педагогические технологии, используемые в реализации образовательного процесса (личностно-ориентированные, в том числе игровые, проблемное обучение, проектная, учебно-исследовательская деятельность, элементы здоровьесберегающих технологий) в сочетании с современными ИКТ-технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед педагогом задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.

С целью формирования навыков и расширения опыта самостоятельной работы учащихся предусмотрены следующие формы деятельности: работа с информационными ресурсами, проекты, просмотр, прослушивание, упражнения и т. д.

Формы текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации

 

Порядок аттестации учащихся регламентируется положением «Об аттестации учащихся» в Муниципальной образовательной организации «Районный центр дополнительного образования» с. Корткерос. Аттестация учащихся включает в себя:

  • входной контроль учащихся. Форма – собеседование;
  • промежуточную аттестацию успеваемости учащихся. Форма промежуточной аттестации – практическое задание;
  • итоговую аттестацию    учащихся    после    освоения    всего    объема    дополнительной общеразвивающей программы. Форма итоговой аттестации – практическое задание.

Текущий контроль успеваемости осуществляется педагогом на каждом занятии методом наблюдения.

Обучающемуся, освоившему полный курс обучения дополнительной общеразвивающей программе, прошедшему итоговую аттестацию выдаѐтся Свидетельство организации.

 

Виды Цель Содержание Форма Контрольно-
аттестации,       измерительные
сроки       материалы
проведения       Критерии
I год обучения
Входной Определить Входящая Собеседование Приложение в
контроль. исходный диагностика.   УМК 2
Сентябрь уровень      
  подготовленности      
  учащихся      
Промежуточная Определить Знание основных Практическое Приложения в
аттестация. уровень усвоения понятий. задание УМК 3
С 20 по 30 пройденного Умение    
декабря материала по самостоятельно    
  темам за первое создать ролик    
  полугодие 1-го      
  года обучения      
Итоговая Определить Умение Практическое Приложения в
аттестация уровень усвоения самостоятельно задание УМК 4
май программного создать и    
  материала 1-го озвучить ролик    
  года обучения      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

Литература для педагога

  1. Леонтьев В.П. Работа на компьютере 2014: Windows 8.1 + Office 2013/365. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014 – 640 с.: ил.
  2. Ломакин П.А. Системы  домашнего видеомонтажа   на персональном компьютере. – М.: Майор, 2004
  3. Медведев Г. С., Пташинский В. С. «AdobeAfterEffects CS3 с нуля! Видеомонтаж, анимация, спецэффекты: книга + Видеокурс (CD).» – Триумф, 2008.
  4. Петров М. Н. Компьютерная графика: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, – 544 с.: ил.
  5. Резников Ф.А., Комягин В.Б. Видеомонтаж на компьютере. — М.: Триумф,
  6. Серженко Д.И. авторская программа: «Основы видеомонтажа» г. Санкт Петербург, 2016 г.
  7. Целебеева С. М. К вопросу об использовании информационных компьютерных технологий в начальной школе [Текст] / С. М. Целебеева, Г. Б. Прончев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 187-189.
  8. Хагуров Т.А. авторская программа «Технология видеосъемки и видеомонтажа» г. Краснодар, 2018 г.).

 

Интернет-ресурсы:

  1. https://www.movavi.ru/support/howto/
  2. https://videoredaktor.ru/
  3. https://videosu/tutorial.php

Для обучающихся:

  1. Симаков В.Д. Когда в руках видеокамера // Искусство в школе. — 2006. — № 1. — С. 55-
  2. Симаков В.Д. Внимание, снимаю! // Искусство в школе. — 2006, №2, С. 34-39, и №
  3. Рейнбоу В. Видеомонтаж и компьютерная графика. СПб.: Питер, 2005 г.
  4. Щербаков Ю.В. Сам себе и оператор, сам себе и режиссер. М.: Феникс, 2000 – 448 с.
  5. Медведев Г. С., Пташинский В. С. Adobe After Effects CS3 с нуля! Видеомонтаж, анимация, спецэффекты: книга + Видеокурс (CD). – Триумф, 2008 – 270 с.
  6. Столяров А.М., Столярова Е.С. Ваш первый фильм в Pinnacle Studio/Studio Plus version 5 (+CD-ROM). – Изд-во НТ-Пресс, 2007 — 304 с.

 

Учебно-методический комплекс

 

Приложение 1

 

Календарно-тематический план

 

№ п/п Дата проведе ния (число,

месяц, год)

Раздел программы Тема занятия Всего кол-во часов Кол-во часов Теория Кол-во часов

Практика

1 год обучения
Введение 2 1 1
1-2   Знакомство              с              развитием видеомонтажа в мировом сообществе. Техника безопасности. Входной

контроль

2 1 1
Освоение интерфейса, основные окна программы по видеомонтажу. 8 2 6
3-4   Знакомство с программой. Интерфейс

программ для видеомонтажа

2 2 0
5-6   Запуск программы и создание проекта 2 0 2
7-8   Работа с окнами программы, разбор

функций

2 0 2
9-10   Работа с окнами программы, разбор

функций

2 0 2
Монтаж, переходы, эффекты, вывод фильма. 10 2 8
11-12   Знакомство с монтажом, переходами,

эффектами, выводом фильма.

2 2 0
13-14   Монтаж, переходы, эффекты 2 0 2
15-16   Монтаж, переходы, эффекты 2 0 2
17-18   Монтаж, переходы, эффекты 2 0 2
19-20   Вывод фильма 2 0 2
Решение проектной задачи. 6 0 6
21-22   Работа над проектом 2 0 2
23-24   Работа над проектом 2 0 2
25-26   Работа над проектом 2 0 2
Дополнительные инструменты видеомонтажа. 4 1 3
27-28   Знакомство       с       дополнительными

инструментами видеомонтажа.

2 1 1
29-30   Применение                дополнительных

инструментов видеомонтажа.

2 0 2
31-32   Промежуточная                аттестация.

Создание видеоролика.

2 0 2
Монтаж с клавиатуры. 4 1 3
33-34   Знакомство с сочетанием клавиш для монтажа с клавиатуры. Применение на

практике.

2 1 1
35-36   Монтаж с клавиатуры. 2 0 2
Работа со звуком: микшер дорожек и фрагментов, озвучка фильма. 6 2 4

 

37-38   Знакомство с элементами звуковой дорожки. Подбор звукового ряда к

видеоролику

2 2 0
39-40   Монтаж    звука    в   видео.    Работа    с

настройкой звука.

2 0 2
41-42   Редактирование        видеоролика        с

применением звуковых эффектов.

2 0 2
43-44   Решение проектной задачи. 2 0 2
45-46   Решение проектной задачи. 2 0 2
Цветокоррекция, стабилизатор деформации, вставка

изображений в фильм.

10 2 8
47-48   Знакомство       с                           цветокоррекцией, стабилизатором деформации, вставкой

изображений в фильм.

2 2 0
49-50   Работа           со           цветокоррекцией,

применение в ролике.

2 0 2
51-52   Работа с стабилизатором деформации,

применение в ролике.

2 0 2
53-54   Работа со вставкой изображения в

фильм.

2 0 2
55-56   Отладка      ролика      до      конечного

варианта.

2 0 2
Создание титров, добавление инфографики в фильм. 6 1 5
57-58   Знакомство с титрами и добавлением

инфографики в фильм.

2 1 1
59-60   Создание титров в ролике. 2 0 2
61-62   Добавление инфографики в фильм 2 0 2
Создание оригинальных 2D титров с применением

программ Illustrator, Photoshop.

6 1 5
63-64   Знакомство      с       программами

Illustrator, Photoshop.

2 1 1
65-66   Создание оригинальных 2D титров 2 0 2
67-68   Создание оригинальных 2D титров 2 0 2
69-70   Итоговая аттестация. 2 0 2
71-72   Итоговое занятие. 2 0 2
    Итого: 72 13 59

 

 

 

 

 

Форма: собеседование

Оценочные материалы Содержание контроля Входной контроль

Приложение 2

 

За каждый правильный ответ – 1 балл

  1. В чем заключается создание видеофильма? ( В сборке видеоряда из видеофрагментов)
  2. Наука о    законах,    методах    и    способах    накопления,   обработки    и    передачи информации. (информатика)
  3. Вредоносная программа,      которая      сама      себя      приписывает      к      другим программам. (вирус)
  4. При каком напряжении в сети работает компьютер? (220 вольт)
  5. С помощью какой комбинации клавиш можно скопировать информацию? (CTRL+C)
  6. С помощью какой комбинации клавиш можно вставить информацию? (CTRL+V)
  7. Какое название носит программное средство для видеомонтажа? ( Видеоредактор)
  8. Устройство для ввода буквенной и числовой информации. (Клавиатура)
  9. То, на что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию. (Монитор)
  10. Устройство для печати. (Принтер)

Критерии оценивания

Количество баллов Уровень
8-10 (80-100%) Высокий уровень
5-7 (50-79%) Средний уровень
Меньшее 5 (меньше 50%) Низкий уровень

 

 

 

Приложение 3

Промежуточная аттестация за первое полугодие Форма: Практическое задание

Обучающимся необходимо создать видеоролик самостоятельно и наложить на него музыкальное сопровождение

 

Задание
1 Создать видеоряд.
2 Наложить музыкальное сопровождение
3 Конвертировать все в единый ролик.

 

Критерии оценивания

Критерии Кол-во баллов
Наличие выполнения правил техники безопасности при работе с компьютером. 2
Умение самостоятельно планировать работу по созданию ролика. 2
Умение работать без помощи педагога. 1
Умение наложить музыку 1
Качество выполненной работы: а) плавный переход;

б) соответствие музыки и ролика;

в) сохранение гармоничности видеоряда.

 

1

1

1

 

Количество баллов Уровень
7-9 (80-100%) Высокий уровень
4-6 (50-79%) Средний уровень
Меньшее 4 (меньше 50%) Низкий уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Итоговая аттестация по окончании учебного курса Форма: практическое задание

Самостоятельно создать и озвучить ролик

Критерии Баллы
Создание ролика по заданной теме  
Самостоятельное изготовление 3
Изготовление с подсказки педагога 2
Изготовление с помощью педагога 1
Озвучка ролика заданной тематики  
Самостоятельное изготовление 2
Изготовление с подсказки педагога 1
Изготовление с помощью педагога 0

Критерии оценивания

Количество баллов Уровень
4-5 (80-100%) Высокий уровень
2-3 (50-79%) Средний уровень
Меньшее 2 (меньше 50%) Низкий уровень

 

 

Воспитательная работа на 2022-2023 учебный год

 

Месяц Тема
1 октябрь История    первого    показа    восьмиминутного    фильма    русского

производства

2 декабрь Викторина «Известные режиссѐры России»
3 март Беседа «Как оригинально поздравить маму и бабушку с 8 марта с

помощью видеоролика»

4 май Беседа «Поздравление Ветеранов ВОВ на 9 мая»

 

 

Ссылка в которой отражаются  все видеопроекты кружка: https://vk.com/chsosh1912